В связи с тем, что буквально каждый второй поход в данж превращается в
дурдом на выезде (особенно в 29 данж) тема правил поведения в данже
вполне назрела. Сразу оговорюсь, что тема не предназначена для тех, кто
уже собаку съел на данжах и ходит в них как на работу, а для «ведомых»,
т.е. тех, кому помогают сделать квест.
Общие Пройти данж можно несколькими способами:
1.Фулкой (полной пати из 6 человек) примерно одного лвл с данжем
(долго, опасно, невыгодно из-за риска слить процент, но зато сами и
куча «фана»). 2.Смешанной пати, где 1-2 игрока на 20 и более лвл
выше, остальные примерно одного лвл с данжем (быстрее, чем первой
фулкой, но, наверное, даже опаснее по многим факторам и соответственно
«веселее»). 3.Группой «ведущих» (5 человек на 20 и более лвл выше) и «ведомым» (собственно тот, у кого квест).
Обсуждаться будет только последний вариант «ведущие»-«ведомый», так как
о каких-то правилах в первых двух пати сложно говорить, особенно если
это рандом пати – случайно собранные.
Так же имейте в виду,
что идти в данж по третьему варианту стоит только с пати «ведущих» из
одного клана, там выше вероятности, что игроки опытные и пати
сыгранная.
Итак, 19 данж (на примере эльфийского данжа). 1.Квест – Темное жало (фиолетовый квест, берется у Старейшены в вашем городе). 2.От вас требуется – таблетка 1 (Знак 1, похож на погон на фиолетовом фоне, в инвентаре). 3.Как искать пати
– можно подойти к данжу и сесть прямо у входа при виде игрока с белым
ником и клановым значком спросить в приват не сводит ли он по данжу,
вам не откажут, и даже если сами проводить не смогут, кинут в гильд-чат
ваш ник и у вас обязательно будет пати. Второй вариант поиска пати это
кричать в общий чат в вашем городе или в мировой чат (рупор), после
этого вас, скорее всего, завалят предложениями о «проводе» 4.Вы нашли кто вас сводит, что делать дальше
– подождите пока ПЛ (пати лидер) соберет фулл-пати (не удивляйтесь, что
в 19 данж ходят фулл-пати на 20+ лвл выше, это не от страха, а от того,
что данжи выгодны по опыту, экспе и репе и соклан о соклане должен
заботиться ), после этого вам передадут лидерство (возможно и до того
как соберут пати, для того чтобы убедиться, что у вас есть квест) и
попросят поговорить со столбом. Входите в данж, у входа в пещеры будет
стоять такой столб, а над ним желтый щит, подходите и «говорите» со
столбом, если у вас действительно есть этот квест (и знак 1), то
появится надпись «Задание убить Темное Жало получено» и пойдет отсчет
времени (не бойтесь, там 10 часов на убийство, все успеете сделать). 5.Что МОЖНО делать в данже –
стоять за спиной хиллера, бежать точно в след за хиллером и вообще – вы
его тень, можете собирать дроп (но у некоторых по этому поводу есть
суеверие, мол, если собрать дроп, то дропа с рб не будет – хз, научно
не доказано , так что лучше спросить, если можно собрать дроп). 6.Чего делать в данже НЕЛЬЗЯ –
•В первую очередь не надо ставить условия «ведущим» из разряда – «тока
весь дроп мне», вас, скорее всего, пошлют далеко и надолго. Да,
действительно у «ведущих» с данжа совсем нехилые плюшки в виде опыта,
экспы и репы, НО без «ведущих» вы, скорее всего, сольете больше чем
заработаете за весь дроп данжа, поэтому в данже в таких группах дроп
остается у того, кому он попал. •В данже с группой «ведущих» НЕ
надо бить мобов, особой помощи вы не окажите, а вот случайно зацепить
не того моба (или не загриного остальными) вполне можете. •В
данже НЕЛЬЗЯ отбегать от хиллера, бежать в сторону, отставать, рваться
вперед – это может привести к тому, что на вас саггрится моб, которого
для быстроты прохода даже не планировали бить (а вы еще и умереть
можете).
Для 29 данжа все вышесказанное, начиная с 4 пункта так же распространяется, но есть и пару «своих» моментов:
•Пати найти немного сложнее, просто на цвет ника и наличие кланового
значка ориентироваться не стоит, так что или кричите в чат или
внимательно читайте объявления в общем чате. •Вход в данж в
глубине первого этажа (т.е. тот факт, что вы вошли в башню не означает,
что вы уже в Могильнике), там надо немного пробежать, держитесь
постоянно за хиллером, не отвлекайтесь на мобов, вам главное выжить, а
не бить (вход в собственно данж после прохождения голубого такого
портала, там еще злые мобы стоят). •Запомните – ФОНАРИ (моб в самом данже) ВЗРЫВАЮТСЯ, при этом очень больно, так что не подходите к фонарям, отбегайте от них, но осторожно, дабы не сагрить на себя других мобов.
Также есть телепорт сразу на 2ой уровень данжа из города Драконов. У
телепортера вы увидите Высокие камни. От них можно портироваться в данж
сразу на второй уровень, минуя всяких плохих мобов. Стоит это удовольствие 5к
Собственно все. Остальные данжи описывать пока нет смысла, в
«промышленных» масштабах «водят» пока только в 19-29 данжи, на
остальные обычно собирают специальную пати по гильдии, а там уже свои
правила.
Тут так же упускается вариант прохода с вином, так как на 19-29 данжах это не столь актуально.
Источник ©
|